Отчет о киевской поездке

Конечно же, я должна сначала написать отчет о поездке в Египет а потом уже приниматься за киевский, но у нас все не как у людей, так что вот. Вот отчет.
По планам , по моим прекрасным планам мы собирались выехать около 7 утра и быть в Киеве около 5 вечера. Но прямо с утра пятницы начались приключения, мелкие , их лучше опустить, а вот крупное приключение нарисовалось когда выяснилось, что Шура случайно выбросил зеленую карту. Которую я за несколько дней до отъезда приобрела и положила к документам на машину, к несчастью там лежали какие-то бумажки которые Шура планировал выбросить. Поэтому мы поехали вместе на заправку к той самой урне, понятное дело ничего не нашли, оформили новую карту и стартовали около половины десятого или даже 10. Дорога была не утомительной, правда кусок от Пинска, километров 150 , напоминал стиральную доску – дай бог здоровья тем кто ее чинил.
Дети вели себя прекрасно. Неудивительно – взрослые дамы уже. Андрюша тоже был молодцом.
Границу переезжали в пункте Комарин,были единственными. До Киева оставалось всего ничего – километров 170. Как всегда очень неожиданно начало темнеть, в принципе ехать было несложно, у меня был простой план, красивый – доехать до Бровар, остановиться в отельчике на въезде в город и перемещаться на следующий день по Киеву на такси. Когда навигатор показывал пару километров до города, вдруг после странного поворота километров оказалось тридцать, какая-то жуткая дорога с грузовыми машинами привела нас на развязку. Темно, куча машин, глючащий навигатор,станция метро ….не помню какая и указатель на столбике – вокзал, центр и тд. Куда ехать непонятно, хочется есть спать, пить и в туалет. Навигатором я пользоваться не умею.Звоню Шуре, тыкаю на кнопочки под его чутким руководством, еду по аццким развязкам, каким-то улицам, попадаю к Гостинице. Гостиница Братислава, в которой есть огромный номер с огромной кроватью, не сильно огромной ванной но с халатами. Селимся, идем прогуляться , ужинаем в Маке. Дети укладываются и тут мне становится понятно как же устала…
Утром завтракаем и едем в Лавру.
Это фантастическое место, необыкновенное.
Продолжение следует

3 Responses to “Отчет о киевской поездке”

1. Татьяна Says:

Мы всегда ездим в Украину через Комарин, хотя через Гомель ближе. В Комарине никогда (у нас) не случалось задержек, но вот пограничники суровые. Один раз заставили раскрутить сабвуфер (так это чудо пишется?), который муж сделал своими руками. Скажите, а гостиницу бронировали через букинг?

2. vuster Says:

Ой, нет ! Спонтанно заселились ! Чего-чего, а гостиниц в Украине достаточно . Не проблема найти местечко.

3. Вера Says:

Катя, как я понимаю, про развязки и глючащий навигатор!!!! Года 3-4 назад попала сама в такую ситуацию, спасибо работавшим на трассе девушкам, душевные люди- плечевые :) после
    Того всегда беру с собой бумажную карту, так сказать Old school